Политика конфиденциальности

Главная » Политика конфиденциальности

Кто мы

 Мир онлайн-казино постоянно развивается вместе с техническим прогрессом и новыми возможностями для бизнеса. Вот почему в AskBonus мы сосредоточены на предоставлении самой последней информации, пересмотре наших обзоров и информировании наших читателей о текущих фактах и ​​деталях, которые им были бы интересны.

Какие личные данные мы собираем и зачем их собираем

Мы прекрасно понимаем, какое доверие вы нам оказываете, и о нашей ответственности за защиту вашей конфиденциальности. В рамках этой ответственности мы сообщаем вам, какую информацию мы собираем при использовании нашего веб-сайта.

  • Адрес электронной почты
  • Страна расположения
  • Файлы cookie и данные об использовании

Ни один из наших файлов cookie, используемых для наших сайтов, не может быть использован для идентификации вас лично. Они просто используются, чтобы помочь сделать сайт лучше для вас. Мы можем использовать и хранить информацию о вашем местоположении, если вы дадите нам разрешение на это («Данные о местоположении»). Мы используем эти данные для улучшения и настройки нашего Сервиса.

Кто мы делим ваши данные с помощью

Мы можем передавать ваши личные данные третьим сторонам способами, описанными в таблице ниже. Мы считаем эту информацию важной частью наших отношений с вами.

Наши филиалы: Наши аффилированные лица могут получить доступ к вашим Личным данным, чтобы помочь нам в разработке, поддержке и предоставлении наших Услуг, а также в управлении отношениями с клиентами (включая поддержку клиентов, взаимодействие с клиентами, консультации по фондам и т. Д.).

Поставщики услуг: Наши поставщики услуг предоставляют нам поддержку наших Сервисов, включая, например, разработку веб-сайтов и приложений, хостинг, обслуживание, резервное копирование, хранение, виртуальную инфраструктуру, обработку платежей, анализ, банковские услуги и другие услуги, которые могут потребовать от них доступ или использование личных данных о вас.

Рекламодатели и другие предприятия: Определенные пользователи Услуг могут иметь доступ к вашим Личным данным с целью предоставления им возможности взаимодействовать с вами и более эффективно предлагать и предоставлять вам продукты и услуги через Сайт (самостоятельно или совместно с нами), которые могут быть нацелены на вас. фон и предпочтения. Мы также можем разрешить третьим сторонам, включая рекламные серверы или рекламные сети, размещать рекламу на Сайте, и таким третьим лицам может быть предоставлен доступ к вашим Личным данным для предоставления рекламы, отвечающей вашим интересам.

Исследователи: Чтобы улучшить понимание общественностью моделей и тенденций на рынках, обслуживаемых нашими Услугами, мы можем предоставлять Личные данные третьим сторонам в рамках обязательств по конфиденциальности, таких как, например, ученые или подрядчики, в исследовательских целях.

Как долго мы сохраняем ваши данные

Мы будем хранить вашу информацию до тех пор, пока ваша учетная запись активна или она разумно необходима для целей, изложенных в. Мы будем хранить ваши Личные данные только до тех пор, пока нам разумно потребуется использовать их для этих целей, если только не будет более продолжительный срок хранения. требуется по закону (например, для целей регулирования). Это может включать хранение ваших Личных данных после того, как вы деактивировали свою учетную запись в течение периода времени, необходимого для того, чтобы мы преследовали законные деловые интересы, проводили аудиты, соблюдали (и демонстрировали соответствие) юридические обязательства, разрешали споры и приводили в исполнение наши соглашения.

Как мы защищаем ваши данные

Мы используем стандартные физические, управленческие и технические средства защиты, чтобы сохранить целостность и безопасность вашей личной информации. Мы ограничиваем доступ к вашим Персональным данным только тем сотрудникам и другим сотрудникам, которым необходим бизнес. На всех таких людей распространяется договорная обязанность соблюдать конфиденциальность. Однако мы не можем гарантировать или гарантировать безопасность любой информации, которую вы передаете нам, или гарантировать, что ваша информация в Сервисах не будет доступна, раскрыта, изменена или уничтожена в результате нарушения каких-либо наших физических, управленческих или технических гарантий. ,

Изменения в нашей Политике конфиденциальности и использования файлов cookie

Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению изменять, модифицировать, добавлять или удалять части настоящей Политики конфиденциальности и использования файлов cookie в любое время. Любые изменения или обновления вступают в силу сразу после публикации на этой странице. Вам следует регулярно просматривать эту Политику конфиденциальности и файлов cookie на предмет изменений. Вы можете определить, были ли внесены изменения, проверив дату вступления в силу ниже. Продолжение использования вами нашего Сайта после публикации любых изменений в настоящей Политике конфиденциальности и использования файлов cookie означает, что вы соглашаетесь с такими изменениями.

Новые казино
рейтинг 4.5
Winabet365 100% до 100 долларов на спорт
DE, CA, NZ, NO, FI и другие принимаются
рейтинг 5.0
Bet99 до 100% до спортивного бонуса $ 500
Принимаются только канадские игроки
рейтинг 4.8
Казино iLucki, среда, 150 бесплатных вращений
AU, CA, AT, SE, DE и другие принимаются
рейтинг 5.0
Казино SuperSlots $ 3000 Релоад-бонус
США, CA, AT, NZ, PE и другие принимаются
рейтинг 5.0
Криптобонус Wild Casino $ 9000
США, CA, AT, NZ, PE и другие принимаются
рейтинг 4.8
WinMonaco Daily 10% кэшбэк бонус
AU, AT, NZ, IE, CA и другие принимаются
рейтинг 4.8
Pokie Place 50 бесплатных вращений бездепозитный бонус
CA, AU, NZ Принимается
рейтинг 5.0
FortuneToWin Ежедневный кэшбэк в размере 100 €
CA, DE, PL, SE, NO, FI и другие принимаются

Privacy Policy

Home » Privacy Policy

Who we are

 The world of online casino gaming is constantly evolving with technological progress and new business opportunities.  That’s why at AskBonus, we are focused on delivering the latest information, revising our reviews and keeping our readers up to date with the current facts and details they would be interested in.

What personal data we collect and why collect it

We are keenly aware of the trust you place in us, and our responsibility to protect your privacy. As part of this responsibility, we let you know what information we collect when you use our website

  • Email address
  • Country location
  • Cookies and Usage Data

None of our cookies used for our sites can be used to identify you personally. They are just used to help make the site better for you. We may use and store information about your location if you give us permission to do so (“Location Data”). We use this data to improve and customize our Service.

Who we share your data with

We may share your Personal with third parties in the ways that are described in the table below. We consider this information to be a vital part of our relationship with you.

Our Affiliates: Our affiliates may access your Personal Data to help us develop, maintain and provide our Services and help manage our customer relationships (including providing customer support, customer liaison, fund advisory services, etc).

Service Providers: Our service providers provide us support for our Services, including, for example, website and application development, hosting, maintenance, backup, storage, virtual infrastructure, payment processing, analysis, banking services, and other services for us, which may require them to access or use Personal Data about you.

Advertisers and other Businesses: Certain users of the Services may have access to your Personal Data for the purpose of enabling them to interact with you and more effectively offer and provide products and services to you through the Site (either alone or jointly with us) that may be targeted towards your background and preferences. We may also allow third parties, including ad servers or ad networks, to serve advertisements on the Site, and such third parties may be provided with access to your Personal Data to provide advertising tailored to your interests.

Researchers: To enhance the public understanding of patterns and trends in the markets served by our Services, we may provide Personal Data to third parties under confidentiality obligations such as, for example, academics or contractors for research purposes.

How long we retain your data

We will retain your information for as long as your account is active or it is reasonably needed for the purposes set out in. We will only retain your Personal Data for so long as we reasonably need to use it for these purposes unless a longer retention period is required by law (for example for regulatory purposes). This may include keeping your Personal Data after you have deactivated your account for the period of time needed for us to pursue legitimate business interests, conduct audits, comply with (and demonstrate compliance with) legal obligations, resolve disputes and enforce our agreements.

How we protect your data

We use industry-standard physical, managerial, and technical safeguards to preserve the integrity and security of your personal information. We limit access to your Personal Data to those employees and other staff who have a business need to have such access. All such people are subject to a contractual duty of confidentiality. We cannot, however, ensure or warrant the security of any information you transmit to us or guarantee that your information on the Services may not be accessed, disclosed, altered, or destroyed by a breach of any of our physical, managerial, or technical safeguards.

Changes to Our Privacy & Cookies Policy

We reserve the right, in our sole discretion, to change, modify, add, or remove portions of this Privacy & Cookies Policy at any time. Any changes or updates will be effective immediately upon posting to this page. You should review this Privacy & Cookies Policy regularly for changes. You can determine if changes have been made by checking the Effective Date below. Your continued use of our Site following the posting of any changes to this Privacy & Cookies Policy means you consent to such changes.

New Casinos
5.0 rating
Melbet Casino €350 + 40 Free Spins 2nd Deposit Bonus
NZ, AU, SE, CA, DE & others Accepted
5.0 rating
TeleVega Casino Exclusive No Deposit Bonus
NZ, AU, SE, CA, DE & others Accepted
5.0 rating
ZevCasino Exclusive No Deposit Bonus
AU, AT, PL, FI, CA, RU & others Accepted
4.0 rating
LuckyBird Casino No Deposit Bonus
NO, AT, PL, CA, FI & others Accepted
4.0 rating
AllRight Casino No Deposit Bonus
NO, AT, PL, CA, FI & others Accepted
5.0 rating
BetWinner Casino Thursday 100% Deposit Bonus
AU, AT, PL, FI, CA & other Accepted
4.3 rating
125 Free Spins Slottica Casino
SE, AT, DE, NO, DK & other Accepted
4.5 rating
€500 No Wager Weekend Bonus Wolfy
RU, AT, PL, FI, CA & other Accepted
5.0 rating
Amazing Weekly Cashback Booi Casino
RU, AT, PL, FI, CA & other Accepted
5.0 rating
Amazing Weekly Cashback PlayFortuna Casino
RU, AT, PL, FI, CA & other Accepted
4.5 rating
up to €700 +50 Free Spins Weekend Reload Bonus
SE, DE, NZ, RU, CA & other Accepted
4.5 rating
up to €300 Friday Deposit Bonus
NO, DE, NZ, AU, CA & other Accepted

Be the First to get notified of new FREE Money

You have successfully subscribed to the newsletter

There was an error while trying to send your request. Please try again.

AskBonus will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.