Главная » Слоттика Казино

Slottica Casino - это онлайн-казино с полным каталогом игр, который включает в себя видео-слоты, настольные игры, живое казино и ставки на спорт.

СЛОТТИКА КАЗИНО ОБЗОР

Slottica - это онлайн-казино с большими амбициями, которое началось в 2018 году. Онлайн-казино привлекает игроков своей уникальностью. В очень короткие сроки он собрал несколько сотен тысяч игроков из разных стран. Казино работает на двенадцати языках (русском, английском, турецком, польском, испанском, немецком, финском, норвежском, португальском, чешском, шведском, украинском). Также есть удобные платежные системы, поэтому все пользователи могут быстро и безопасно вносить и снимать средства. Кроме того, есть много приятных бонусов для привлечения игроков.

КАК ДЕЛА

Совершенно новое казино с классным дизайном, легендарными играми и акциями с высокими призовыми фондами - именно то, что вам нужно. Самыми горячими предложениями на веб-сайте являются бесплатные вращения бонусов за депозиты для новых пользователей, турниры Dinner Party и Hot August с призовым пулом до 1 500 евро, финал спортивной лотереи English с призовым пулом 4 500 евро и чрезвычайно горячие лотереи In Search of Treasures и Big Jackpot с призовыми фондами 3 500 EUR и 100 000 EUR.

Также есть еженедельные бонусы для всех. Так что настоящие поклонники казино обязательно оценят возможность получить призы за игру в любимые автоматы.

Для любителей Live казино существует соответствующая категория, в которой игроки могут попытать счастья с настоящими дилерами.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Казино Slottica работает со многими гигантами игорной индустрии. На сайте представлены машины таких поставщиков программного обеспечения, как NetEnt, Play'n'Go, Wazdan, Microgaming, Quickspin, Novomatic, Apollo и многих других. Все игры можно отсортировать по поставщикам, функциям и жанрам. Казино предлагает попробовать 2 300 игр разных жанров и стилей. Кроме того, список доступных игр постоянно растет, так что у вас есть шанс первым попробовать новую игру в казино Slottica.

ЛИЦЕНЗИИ

Казино является надежным, и лучшим доказательством этого является официальная лицензия от ликер кюрасо властями (Кюрасао 5536 / JAZ).

Заключение

Slottica - это современное казино со свежим дизайном и интересными функциями, которое предлагает не только отличные развлечения, но также щедрые лотереи и интересные акции. Также сайт имеет удобную структуру, даже новички легко найдут всю необходимую информацию. Если у игрока есть вопрос или проблема, он может обратиться в службу поддержки, используя онлайн-чат или электронную почту.

Примечание:  Обработка и открытие Учетной записи для игры в Slottica Casino разрешается только совершеннолетним лицам не менее восемнадцати (18) лет. Если у вас есть проблемы с игровой зависимостью, посетите begambleaware.org

Слоттика Казино Подробнее

Ограниченные страны:
Лицензии на азартные игры:
рейтинг 5.0
Новые казино
рейтинг 4.5
Winabet365 100% до 100 долларов на спорт
DE, CA, NZ, NO, FI и другие принимаются
рейтинг 5.0
Bet99 до 100% до спортивного бонуса $ 500
Принимаются только канадские игроки
рейтинг 4.8
Казино iLucki, среда, 150 бесплатных вращений
AU, CA, AT, SE, DE и другие принимаются
рейтинг 5.0
Казино SuperSlots $ 3000 Релоад-бонус
США, CA, AT, NZ, PE и другие принимаются
рейтинг 5.0
Криптобонус Wild Casino $ 9000
США, CA, AT, NZ, PE и другие принимаются
рейтинг 4.8
WinMonaco Daily 10% кэшбэк бонус
AU, AT, NZ, IE, CA и другие принимаются
рейтинг 4.8
Pokie Place 50 бесплатных вращений бездепозитный бонус
CA, AU, NZ Принимается
рейтинг 5.0
FortuneToWin Ежедневный кэшбэк в размере 100 €
CA, DE, PL, SE, NO, FI и другие принимаются

Home » Mobile Casinos » Slottica Casino

Slottica Casino is an online casino with a full catalogue of games which includes video slots, table games, a live casino and sports betting.

SLOTTICA CASINO REVIEW

Slottica is an online casino with great ambitions, which started in 2018. The online casino attracts players with its uniqueness. It gained several hundred thousand players from different countries in very short terms. The casino operates in twelve languages (Russian, English, Turkish, Polish, Spanish, German, Finnish, Norwegian, Portuguese, Czech, Swedish, Ukrainian). There are also convenient payment systems, so all the users can deposit or withdraw funds promptly and safely. In addition, there are many pleasant bonuses to attract gamblers.

WHAT’S ON

A brand new casino with cool design, legendary games, and promotions with high prize pools is right for you. The hottest promotions on the website are free spins bonuses for deposits for new users, Dinner Party and Hot August tournaments with prie pools up to 1 500 EUR, a sports lottery English Final with a prie pool of 4 500 EUR, and extremely hot lotteries In Search of Treasures, and Big Jackpot with prize pools 3 500 EUR and 100 000 EUR.

There are also weekly bonuses for everyone. So, true fans of the casino will definitely appreciate an opportunity to get prizes for playing favorite machines.

For fans of Live casino, there is a corresponding category, where gamblers can try their luck with real dealers.

SOFTWARE

Slottica casino works with many giants of the gambling industry. On the website, you can find machines be such software suppliers as NetEnt, Play’n’Go, Wazdan, Microgaming, Quickspin, Novomatic, Apollo, and many others. All the games can be sorted by providers, features, and genres. The casino offers to try 2 300 games of different kinds and styles. Besides, the list of available games constantly grows, so you have a chance to be the first one who tries a new game in the Slottica casino.

LICENSE

The casino is reliable and the greatest proof is an official license by Curacao authorities (Curacao 5536/JAZ).

CONCLUSION

Slottica is a modern casino with a fresh design and cool features, which offers not just great entertainment but also generous lotteries and exciting promotions. Also, the website has a convenient structure, even novices easily can find all the required information. In case a player has a question or has a problem, he can contact a Support Service, using an online chat or an email.

Note:  The processing and opening of an Account to play Slottica Casino is only granted to full-aged individuals of at least eighteen (18) years. If you have any problems with gambling addiction please visit begambleaware.org

Slottica Casino Details

Restricted Countries:
Gambling Licences:
Accepted Currencies:
5.0 rating
New Casinos
4.8 rating
WinMonaco Daily 10% Cashback Bonus
AU, AT, NZ, IE, CA & other Accepted
4.8 rating
Pokie Place 50 Free Spins No Deposit Bonus
CA, AU, NZ Accepted
5.0 rating
FortuneToWin Casino €100 Daily Cashback
CA, DE, PL, FI, RU, SE, NO & others Accepted
5.0 rating
Sol Casino 50 Free Spins No Deposit Bonus
RU, KZ, PL, FI, UA & othes Accepted
4.8 rating
Sinners €500 Friday Reload Bonus
CA, DE, AT, NZ, SE & other Accepted
4.8 rating
Wildblaster Friday 150 Free Spins
CA, DE, AT, NZ, SE & other Accepted
4.8 rating
7Signs €700 + 50 Free Spins Reload Bonus
CA, DE, AT, NZ, SE & other Accepted
5.0 rating
LocoWin incredible €2000000 Pragmatic Tournament
CA, DE, AT, NZ, SE & other Accepted